Научно-практическая конференция «На пути к познанию»

Научно-практическая конференция «На пути к познанию»

20 января, 2021 Выкл. Автор Юлия

Научно-практическая конференция «На пути к познанию», которую ежегодно проводит Уральский государственный аграрный университет для школьников 5-11 классов, предполагает конкурс проектов исследовательского, рационализаторского и изобретательного характера. Работы принимаются в рамках четырёх направлений: физико-математическое, естественно-научное, гуманитарное, инженерно-техническое.

Главные критерии —  новизна, актуальность и практическая значимость идеи. Все работы будут поделены в соответствии с возрастной категорией участников: 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы.

Победители и призёры конференции при поступлении в Уральский государственный аграрный университет смогут получить до 10 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ, все участники — до 5 баллов. Кроме того, конференция «На пути к познанию» включена в перечень мероприятий, позволяющих школьникам получить поддержку со стороны государства — её победители попадут в список претендентов на предоставление и выплату грантов Президента РФ.

Заявки на участие в конференции принимаются до 12 марта 2021 года до 14:00 (по московскому времени) в электронном виде в формате WORD на электронный адрес cpr.urgau@yandex.ru. Контактное лицо: Ольга Сергеевна Чеченихина, тел. 8-912-227-02-51. Участие бесплатное.

В рамках первого этапа экспертная комиссия даст заочную оценку соответствия проекта заявленной тематике и сформируют список лучших для участия в финальной защите, которая пройдёт в стенах УрГАУ 25 марта 2021 года.

Стоит отметить, что в прошлом году в данной конференции приняли участие более трёхсот школьников из Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Калужской областей, Башкортостана, Чувашии, Ставропольского, Пермского края, а также Владикавказа, Тольятти, Тулы, Пятигорска, Якутии, Чебоксар. Ребята представили 196 проектов исследовательского, рационализаторского и изобретательного характера. Научно-исследовательские работы школьников касались самых разных сторон жизни, имели как созидательный характер, так и были направлены на решение острых социальных и экологических проблем.