КОНСТРУИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИДЕИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИДЕИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

31 августа, 2020 Выкл. Автор Анна

Когда: 5-10 октября 2020

Целью программы является создание условий, способствующих формированию представлений слушателей о современных подходах к решению актуальных задач развития практики дошкольного и начального образования, а также развитию компетенций, позволяющих конструировать индивидуальные траектории развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях преемственности образовательных ступеней.  

Программа повышения квалификации имеет практико-ориентированную направленность; в процессе ее реализации создаются условия для конструктивного осмысления слушателями своего профессионального опыта и поиска эффективных подходов к решению профессиональных задач. Участие в программе педагогов и педагогов-психологов, работающих в дошкольном и начальном образовании, учреждениях дополнительного образования, региональных центрах  выявления и поддержки одаренных детей  создает условия для конструктивного диалога  по актуальным вопросам реализации потенциала развития каждого ребенка.

В реализации программы преобладают интерактивные технологии: рефлексивный семинар, технология рефлексивного знания, дискуссия, конструирование и представление ментальных карт, ретроспективный анализ профессионального опыта. Предусмотрена работа слушателей в командах, количество участников в которых определяется в зависимости от содержания деятельности и решаемых задач.

Подробнее