НОВОСТИ

Успех обучающихся Детско-юношеского центра на международном конкурсе юных инженеров-конструкторов PowerTech

В ноябре две команды нашего центра успешно прошли отборочные соревнования, которые проходили в ДВФУ и получили возможность представить страну и Приморский край на международных соревнованиях, организуемых Национальным Тайваньским Педагогическим Университетом в г. Тайбэй.

В конкурсе приняли участие команды из Тайваня, Китая, Индонезии, Японии, Южной Кореи, Гонконга, Индии. Россию представили 7 команд (26 детей) из Москвы, Сарова, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Владивостока.

Команда Детско-юношеского центра под руководством педагога дополнительного образования Банникова Сергея Александровича — Мишковец Даниил, Пахатов Александр, Суковатицын Максим, вошли в тридцатку сильнейших из 220 команд (660 участников).

На конкурсе юным инженерам-конструкторам необходимо было собрать три электромеханические модели. Судьи, в своей оценке, обращали внимание на такие критерии как внешний вид модели, рациональность использованного материала и адекватность учета его свойств, реалистичность воспроизведения движения, а также его плавность, качество сборки модели и ее уникальность.

Суковатицын Максим поделился впечатлениями о конкурсе:

На соревнованиях в Тайбэе нам предстояло сделать несколько прототипов. После отборочного этапа в ДВФУ нам удалось учесть все ошибки, найти новые схемы и доработать наши модели. Некоторые инновации, которые мы внедрили,  действительно, были только у нашей команды. Перед нами стояло несколько задач. Во-первых, прототипы должны были быстро двигаться и обойти других соперников, во-вторых, соревноваться в перетягивании каната. Несмотря на серьезную конкуренцию, нам удалось показать очень достойный результат.

Основная цель конкурса «PowerTech» – развитие детского научно-технического творчества. По правилам соревнований команды в течение 3 часов осуществляли сборку трех электромеханических моделей, электромеханическая часть моделей должна обеспечивать ее перемещение одним из следующих способов — посредством четырех опор, вращающихся колес либо ползания. Решение указанных задач призвано помочь школьникам разобраться с механикой конструкций и спроектировать работоспособный робототехнический механизм.